Обновлено 3 октября№ 31535469
№ 31535469
15 октября
Этой вакансией интересовались сегодня 13 человек
Отправить резюме
Работа в Калачинске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист отдела кадров

Специалист отдела кадров

Калачинск
опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 25 000 

Обязанности:

• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, командировки, листы нетрудоспособности, оформление полисов ОМС и т.д.); • оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени, воинский учет; • подбор персонала; • составление трудовых договоров; • взаимодействие с контролирующими органами, фондами (ОМС, пенсионный фонд); • консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.

Требования:

• высшее образование; • опыт работы не менее 3-х лет; • знание трудового законодательства РФ, кадрового делопроизводства, методик подбора, адаптации и мотивации персонала; • владение «1С» и справочно-правовыми системами. Профессионально важные качества: Ответственность, высокая степень коммуникабельности, исполнительность.
  • • Высшее образование

Условия:

Официальное трудоустройство, полный соц.пакет. Доставка от пункта сбора (г. Ангарск) до места выполнения работ, проживание, питание, полное обеспечение всем необходимым за счет организации. Испытательный срок от 2-х недель до 3-х месяцев. Стабильно выплачиваемая заработная плата. Заработная плата перечисляется на карту.

Отправить резюме

похожие вакансии

компания

Радий

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников
990 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти