Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 98 000 руб.
Официальное трудоустройство, карьерный рост и достойная з/п. Стань специалистом контактного центра крупнейшего банка России и СНГ! Запишись на собеседование прямо сейчас! Стань частью команды Сбербанка!
от 25 000 до 45 000 руб.

Работа для специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 17 вакансий специалиста call-центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Калачинске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Омской области
обновлено в 13:38

Оператор call-центра, специалист обзвона клиентов

Смартер , Омск
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Звонить по готовой базе контактов и подключать заинтересованным пользователям интернет, кабельное телевидение, антивирусы, сим-карты. Проводить презентации продукта по заранее составленному сценарию. Вносить данные о контакте и результатах разговора в базу.
Требования
Внятная речь, хорошие навыки общения. Говорить вы будете много. Вам должно это нравиться. Знание компьютера. Вы будете пользоваться несколькими новыми для вас программами для автодозвона и регистрации результатов разговоров с клиентами и электронной почтой. Кроме...
обновлено в 05:02

Специалист отдела телемаркетинга / Оператор call-центра

от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление исходящих звонков действующим клиентам Банка, в рамках утвержденных маркетинговых компаний, с целью продажи продуктов и услуг Банка Осуществление исходящих звонков потенциальным клиентам Банка, которые обратились для подачи заявки, с целью продажи...
Требования
Высшее, незаконченное высшее и среднее специальное образование Грамотная, четкая речь Навыки продаж и убеждения. Преимущество: опыт работы в сфере продаж и телефонных переговоров Уверенный пользователь ПК, навыки работы с Microsoft Office Навыки работы с программой...
обновлено 16 янв

Менеджер по продажам на дому / Оператор домашнего call-центра

Системы cвязи , Новотроицкое
от 16 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Обзвон действующих клиентов компании, базу клиентов предоставляем (без поиска и холодных звонков), с целью подключения более выгодного пакета услуг, тарифа. Выполнение плана по продажам
Требования
Наличие компьютера, качественного интернет-соединения и головной гарнитуры (наушники с микрофоном) Обеспечение тишины во время разговора Коммуникабельность, грамотная речь и готовность работать с возражениями Активная жизненная позиция, желание работать...
обновлено в 12:59

Менеджер call-центра

ГК qWell , Омск
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих и осуществление исходящих звонков; Запись кандидатов на собеседование; Работа с существующей базой данных; Планирование персонала на рабочие смены.
Требования
Образование не ниже среднего специального. ПК - опытный пользователь. Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
обновлено в 11:45

Оператор call-центра

Эт Лайн , Омск
от 15 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; Общение с клиентами по готовому сценарию; Внесение информации в систему по итогам звонка; Быть на связи в Skype, WhatsApp, Telegram, Viber постоянно в рабочее время.
Требования
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (офисные программы, интернет); Наличие ПК и гарнитуры, а также хорошего стабильного интернета; Готовность к работе на большом объеме исходящих звонков (чем больше объем, тем больше итоговый заработок); Грамотная устная...
обновлено в 11:30

Оператор call-центра

ЦПС-ПЛЮС , Омск
от 18 000 до 65 000 Р
Должностные обязанности
Обзвон клиентов по базе. Предлагаем банковские продукты потенциальным клиентам.
Требования
Высокая активность и готовность в большому количеству разговоров с клиентами. Дисциплинированность, системность, усидчивость, исполнительность, грамотная речь, опыт работы приветствуется Образование высшее, среднее специальное, неоконченное высшее Быстрая обучаемость
обновлено в 10:53

Оператор колл-центра

Яндекс , Омск
По договоренности
Должностные обязанности
Задачи оператора: взаимодействие с разными отделами компании; консультирование пользователей; совершение исходящих звонков.
Требования
Для работы потребуются: грамотный устный и письменный русский язык; навыки уверенной работы на компьютере; ноутбук или стационарный компьютер и гарнитура; подключенный кабельный высокоскоростной интернет; Наш идеальный кандидат: ставит перед собой цели и достигает...
обновлено 17 янв

Оператор call-центра

Ариадна , Омск
от 16 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Допродажи по телефону (исходящие звонки) – совершение звонков действующим клиентам с предложением расширения пакета услуг; Презентация по услугам домашнего интернета, цифрового ТВ, мобильной связи; Расчет стоимости платежей по пакетам; Заведение предварительной...
Требования
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб. камера. Грамотная русская речь, четкая дикция; Отсутствие дефектов речи и акцента;...
обновлено 16 янв

Оператор call-центра

Дом.ru , Омск
от 16 500 до 24 000 Р
Должностные обязанности
Удаленная информационная и техническая поддержка пользователей компании на входящих звонках. Оказание консультаций для клиентов компании по направлениям: кабельное телевидение, интернет, телефонная связь. Прием заявок.
Требования
Знание ПК: MS Office, Internet, электронная почта. Грамотная речь, стрессоустойчивость, четкая дикция, желание помогать людям.
обновлено 16 янв

Специалист контакт-центра

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Вас приветствует Отдел подбора персонала «Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ»). Уважаемые соискатели! Мы рады сообщить, что в нашей команде открыт ряд интереснейших вакансий! Просим вас внимательно ознакомиться со всеми параметрами заинтересовавшей вакансии. ...
Требования
Успешный кандидат должен обязательно соответствовать следующим квалификационным требованиям: Образование не ниже среднего специального; Грамотная устная и письменная речь; На «ты» с компьютером; Умение находить общий язык с разными категориями клиентов. ...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город