Работа для специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий специалиста call-центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Калачинске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Омской области
обновлено в 10:14

Менеджер call-центра / Оператор

ГК qWell, Омск
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа с существующей базой данных Приём входящих звонков и прозвон персонала Разъяснение персоналу условий работы Планирование персонала на рабочие смены Контроль выхода персонала
Требования
ПК - опытный пользователь; Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, ответственность, стрессоустойчивость. Опыт работы с людьми приветствуется.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 08:58

Специалист по взысканию (call-центр)

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа с "проблемным портфелем" ОАО "Альфа - Банк"; Взыскание проблемной задолженности в добровольном порядке посредством проведения телефонных переговоров с должниками.
Требования
Образование не ниже средне-специального; Владение ПК на уровне пользователя; Настойчивость, ориентация на результат, стрессоустойчивость; Грамотная речь, умение четко формулировать мысли; Желателен опыт работы в коллекторских агентствах, банках или контакт-центрах);...
обновлено в 08:36

Специалист отдела телемаркетинга / Оператор call-центра

от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление исходящих звонков действующим клиентам Банка, в рамках утвержденных маркетинговых компаний, с целью продажи продуктов и услуг Банка Осуществление исходящих звонков потенциальным клиентам Банка, которые обратились для подачи заявки, с целью продажи...
Требования
Высшее, незаконченное высшее и среднее специальное образование Грамотная, четкая речь Навыки продаж и убеждения. Преимущество: опыт работы в сфере продаж и телефонных переговоров Уверенный пользователь ПК, навыки работы с Microsoft Office Навыки работы с программой...
обновлено в 08:34

Специалист call-центра

от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа на линии входящих телефонных обращений Консультирование клиентов по продуктам/услугам Банка, вопросам использования платежных карт; Предварительные расчёты по банковским продуктам.
Требования
Опыт работы необязателен Навыки общения с клиентами Владение ПК (основные офисные приложения) Грамотная речь, хорошая дикция
обновлено 29 мар

Оператор call-центра

Смартер, Горьковское
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компаний-заказчиков; внесение информации в систему по итогам звонка.
Требования
Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
обновлено 29 мар

Специалист call-центра со знанием казахского языка

Смартер, Омск
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Компания SMARTER в связи с расширением штата приглашает к себе в команду активных и целеустремленных кандидатов на вакансию специалист call-центра (удаленно). Что делает специалист call-центра: Совершает исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой...
Требования
Вы - идеальный кандидат, если: Вы знаете русский и казахский язык. Вы умеете вежливо общаться по телефону. У Вас грамотная речь и четкая дикция. У Вас установлен Microsoft Windows (от 7 и выше). Вы уверенный пользователь ПК и у Вас установлен MS Office (Word, Excel,...
обновлено 29 мар

Специалист Call-центра на дому

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Активные продажи по телефону - совершение звонков потенциальным клиентам с предложением оформить заявку; Внесение предоставленных потенциальным клиентом данных в анкету; Консультирование потенциальных клиентов; Обработка заявок по информационной базе, предоставленной...
Требования
Наличие компьютера, проводного (выделенного) интернета и головной гарнитуры (наушники с микрофоном); Желателен опыт; Образование не ниже среднего; Обеспечение тишины во время разговора; Активная жизненная позиция, желание работать и зарабатывать в сфере продаж;...
обновлено 29 мар

Менеджер call-центра

ГК qWell, Омск
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих и осуществление исходящих звонков; Запись кандидатов на собеседование; Работа с существующей базой данных; Планирование персонала на рабочие смены.
Требования
Образование не ниже среднего специального. ПК - опытный пользователь. Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
обновлено 29 мар

Оператор call-центра (удаленно)

Профит, Омск
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка звонков Выявления первичной заинтересованности клиента по услугам компании (база, скрипт и телефония за счет компании) Запись на приём Небольшая отчетность
Требования
Внимательность, обучаемость, умение быстро и точно воспринимать информацию Доброжелательность, тактичность Грамотная устная и письменная речь Владение компьютером на уровне уверенного пользователя Опыт работы не обязателен, но будет являться преимуществом ТРЕБОВАНИЯ...
обновлено 28 мар

Оператор call-центра

Dostavista, Омск
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Работа на входящих звонках Прием заказов на курьерскую доставку по телефону Консультация курьеров, решение проблем по заказам Консультация клиентов Заполнение заявок в базе данных
Требования
Возможность работать в любом графике (периодически график может меняться в зависимости от загрузки): 5/2 — с 9 до 18 или 10 до 19; или 2/2 (есть разные смены: 06:00-18:00, 10:00-22:00, 12:00-00:00) Опыт работы оператором на телефоне — от 1 года Опыт удаленной работы...
обновлено 27 мар

Менеджер по продажам на дому / Оператор домашнего call-центра

Системы Связи, Новотроицкое
от 16 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Обзвон действующих клиентов компании, базу клиентов предоставляем (без поиска и холодных звонков), с целью подключения более выгодного пакета услуг, тарифа. Выполнение плана по продажам
Требования
Наличие компьютера, качественного интернет-соединения и головной гарнитуры (наушники с микрофоном) Обеспечение тишины во время разговора Коммуникабельность, грамотная речь и готовность работать с возражениями Активная жизненная позиция, желание работать...
обновлено 27 мар

Специалист контактного центра

от 20 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих\исходящих вызовов; Консультирование абонентов по продуктам и услугам Компании; Выполнение индивидуальных целевых показателей по продажам
Требования
Образование не ниже среднего специального; грамотная речь; знание ПК на уровне уверенного пользователя; желание помогать людям; готовность расти и развиваться.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город