Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 2 вакансии специалиста ахо

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Калачинске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Омской области
обновлено 16 ноя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы офиса. Работа со входящей/исходящей документацией, прием звонков, факсов. Издание приказов. Оформление командировок. Составление типовых договоров. Заказ воды, канцтоваров, заправка картриджей. Контроль расходов ГСМ и мобильной связи. Кадровый...
Требования
Высшее образование; Опыт работы от 1 года; Уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание офисных программ, 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2. Обратите внимание на месторасположение офиса.
обновлено 16 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

до 14 000 Р
Должностные обязанности
1) обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка чая, кофе, сахара, обеспечение предприятия канцелярией, водой, заправка картриджей); 2) оформление приказов по основной деятельности; 3) ведение кадрового делопроизводства; 4) сканирование, копирование и отправка...
Требования
1) среднее или высшее профессиональное образование, опыт работы от 1 года; 2) отличное знание ПК (1С, Word, Excel, Internet); 3) грамотная устная и письменная речь; 4) знание делопроизводства; 5) желательно проживание в старом кировске
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать: