Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 9 вакансий секретаря офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Калачинске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Омской области
обновлено 16 ноя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы офиса. Работа со входящей/исходящей документацией, прием звонков, факсов. Издание приказов. Оформление командировок. Составление типовых договоров. Заказ воды, канцтоваров, заправка картриджей. Контроль расходов ГСМ и мобильной связи. Кадровый...
Требования
Высшее образование; Опыт работы от 1 года; Уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание офисных программ, 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2. Обратите внимание на месторасположение офиса.
обновлено 16 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

до 14 000 Р
Должностные обязанности
1) обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка чая, кофе, сахара, обеспечение предприятия канцелярией, водой, заправка картриджей); 2) оформление приказов по основной деятельности; 3) ведение кадрового делопроизводства; 4) сканирование, копирование и отправка...
Требования
1) среднее или высшее профессиональное образование, опыт работы от 1 года; 2) отличное знание ПК (1С, Word, Excel, Internet); 3) грамотная устная и письменная речь; 4) знание делопроизводства; 5) желательно проживание в старом кировске
обновлено в 06:55

Секретарь, делопроизводитель

от 10 000 до 14 000 Р
Должностные обязанности
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных. Ведет картотеку учета прохождения...
Требования
Начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
обновлено 13 ноя

Офис-менеджер

Мой Омск, Омск
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков Ведение документооборота Ведение деловой переписки Отправка писем Помощь в организации встреч, мероприятий
Требования
Уверенный пользователь MS Office, оргтехники Знание делопроизводства, делового этикета Грамотная устная и письменная речь Высокая работоспособность, ответственность Внимательность!!! Коммуникабельность Стрессоустойчивость Приятный внешний вид Ищем человека на...
обновлено 11 ноя

Receptionists / Guest Relation Manager / Guest Service Agents В 5-6* Отели ОАЭ

Исмира, Омск
от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация прибытия и выезда гостей Предоставление информации об услугах отеля Помощь в решении проблем и запросов Работа с пожеланиями и предложениям, а также с жалобами гостей Ведение базы данных Организация экскурсий по стране, бронирование автомобилей,...
Требования
Пол женский!!! возрасте от 21-33 года Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) Опыт работы на аналогичной позиции Знание системы Opera или Fidelio Навык...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город