Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий секретаря офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Калачинске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Омской области
обновлено 27 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Ямалнефть, Омск
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
 прием и регистрация (учет) документов, распределение документов и доставка их исполнителям; оформление и отправка исходящих документов; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя и контроль в правильности их оформления;  прием и отправка сообщений...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 07:25

Помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя. Рассылка деловых писем, ведение телефонных переговоров.
Требования
Выпускник 2016 - 2017 г. из числа специалистов: филолог, журналист, специалист по связям с общественностью, специалист по социальной работе, маркетолог, юрист, экономист Предпочтение будет отдано молодому специалисту с классическим образованием, с хорошей...
обновлено 27 июн

Делопроизводитель

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Основная задача: Контроль исполнения рабочих процессов в подразделении, осуществление делопроизводства. Регистрация и сохранение технической документации для проведения экспертизы; Учет технической документации в архиве; Согласование исходящих писем и служебных...
Требования
Образование: высшее, с изучением предметов делопроизводства; Опыт: ведение архива документов; Работа с персональным компьютером, MS Office, включая MS Visio, MS Project; Взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами проекта.
обновлено 27 июн

Секретарь

от 18 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, организация приема посетителей, работа с оргтехникой, организация документооборота филиала, выполнение заданий руководителя, обеспечение офиса канцтоварами и хозяйственными товарами.
Требования
Уверенный пользователь ПК; Опыт работы с оргтехникой; Грамотная речь, навыки делового общения.
обновлено 26 июн

Personal assistant to Global Recruitment Director of Quality and Processes

Люксофт, Омск
По договоренности
Должностные обязанности
Administrative responsibilities ∙ Provide full scope of administrative and organizational support ∙ Organizing internal and external meetings ∙ Handling schedule ∙ Handling telephone calls, incoming/outgoing mail and faxes ∙ Arranging business trips ∙ Prepare...
Требования
∙ University degree ∙ The relevant experience as Personal Assistant nice to have ∙ Proactive, well organized and result oriented person ∙ Mature personality, excellent communication and organization skills ∙ Excellent computer skills (MS Office, Power Point, Outlook)...
обновлено 25 июн

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 25 июн

Офис-менеджер

от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Заполнение и корректирование шаблонных договоров, анализ динамики цен по требующим заявкам, выставление счёта, подготовка необходимой документации для тендера, составление требуемых таблиц, коммерческих предложений, отвечать на телефон, встречать людей, распределение...
Требования
Опыт работы: 2 года Образование: высшее Отличное знание ПК Знание первичной -1С. Знание Excel Знание оргтехники Знание русского языка на 4,5 Коммуникабельная Ответственная Общительная Пунктуальная Стрессоустойчивая
обновлено 21 июн

Удаленный секретарь в Американскую строительную компанию

от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Офис строительной компании в США (Флорида) ищет удаленного секретаря на полный рабочий день. Взаимодействие с поставщиками (закупка материалов): Запрос цен на материалы у подрядчиков, их сравнение и оформление заказов (по email или телефону) Мониторинг цен, запрос...
Требования
Свободное владение разговорным и письменным английским (уровень Advanced) Отличное знание офисных приложений (Microsoft Word, Excel, Power Point и пр.) Готовность к ненормированному рабочему графику. Уважаемые соискатели, просьба присылать резюме только если вы...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город