Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии секретаря офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Калачинске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Омской области
обновлено 15 янв

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 15 янв

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено 12 янв

Помощник директора строительства

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков Ведение личного календаря и расписание недели Выполнение поручений по набору и отправке документов Подготовка документации к совещаниям и конференциям Встреча посетителей Подготовка и организация мероприятий Ведение исходящей-входящей...
Требования
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ Умение работать с офисной техникой Навыки делового общения Опыт организации мероприятий Умение грамотно организовать работу Грамотная устная и письменная речь
обновлено 12 янв

Секретарь

от 12 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация входящей-исходящей документации, подготовка приказов по основной деятельности, писем, заявок. Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнения, отпуска сотрудников). Ведение архива и подготовка отчетности в Пенсионный фонд, службу занятости.
Требования
Уверенный пользователь ПК, знание Трудового кодекса РФ, знание делопроизводства, ответственность, пунктуальность
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы