Многопрофильная компания, осуществляющая деятельность по нескольким основным направлениям: производство строительных работ, оптовые и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; • Общение с клиентами по готовому сценарию; • Внесение информации в систему по итогам звонка; • Быть на связи в Skype, WhatsApp, Telegram, Viber постоянно в рабочее время.
Требования:
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя (офисные программы, интернет); • Наличие ПК и гарнитуры, а также хорошего стабильного интернета; • Готовность к работе на большом объеме исходящих звонков (чем больше объем, тем больше итоговый заработок); • Грамотная устная и письменная речь, знание этикета телефонных переговоров; • Соблюдение сценария разговора и корпоративных стандартов (навыки работы без скриптов будут Вашим преимуществом); • Наличие тихого рабочего места дома (звуки улицы, животных, домашней обстановки не допустимы).
Условия:
• Работа в высокотехнологичной компании федерального уровня, являющейся одним из лидеров рынка, с автоматизированными бизнес-процессами и современной корпоративной культурой; • Работа на дому, город проживания значения не имеет; • Возможность выбора удобного графика работы (5/2, 2/2, 3/3 и т.д.), готовы рассмотреть кандидатов на неполный рабочий день; • понятная и прозрачная система оплаты + премия по достижению результатов за месяц, средняя заработная плата – 17 000 рублей в месяц Регулярные выплаты заработной платы на Qiwi кошелёк 2 раза в месяц; • Оплачиваемая IP-телефония; • Профессиональное обучение корпоративным учебным центре за счёт компании, в дальнейшем – развитие Ваших профессиональных и личных качество, доступ к учебным материалам.
Информирование по услугам, предоставляемым в клинике, ценам, специалистам. Работа на исходящихзвонках. Информирование… Опыт работы в call-центре, в клиентской службе, менеджером по продажам или телемаркетологом будет дополнительным плюсом.
Отвечать на звонки и … клиентам. Контактцентр … КЦ # коллцентр # Контактныйцентр # Сallцентр … центра # специалист в … центр # специалистконтактногоцентра … на телефоне# без … начинающий специалист# гибкий … карьеры. Ежегодно … наших сотрудников…
Для нас важно найти человека, который готов быстро учиться, легко находить контакт с клиентами. Поддержка опытных коллег и наставников (стажировка). Бесплатное … техникам продаж и … развития. Поддержка опытных коллег…
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Откликайся или звони. Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за продажи.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Откликайся или звони. Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за продажи.
Отвечать на звонки и … клиентам. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр … ОператорCAllцентра # специалист в callцентр # специалистконтактного … на телефоне# без … начинающий специалист# гибкий … карьеры. Ежегодно … наших сотрудников…