Вакансии «Офис-менеджер» в Калачинске - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 2 вакансии
Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Калачинске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Омской области
обновлено 19 апр

Помощник руководителя, секретарь

См99, Омск
от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства, осуществление контроля документов и поручений руководителя, осуществления контроля учета и сохранности документов. Регистрация входящих и исходящих документов. Выполнение технических функций по обеспечению надежной работы руководителя...
Требования
Знание делопроизводства, делового этикета, ответственность, трудолюбие, коммуникабельность, умение вести телефонные переговоры, позитивная жизненная позиция. Компьютерные навыки базовых и офисных программ.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 18 апр

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опыт работы