ГРУППА КОМПАНИЙ qWell
Мы - лидеры в сфере аутсорсинга персонала.
Более 18 лет мы помогаем нашим Клиентам, предоставляя им обученный,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Прием входящих, осуществление исходящих звонков от персонала • Запись кандидатов на собеседование • Планирование персонала на рабочие смены • Работа с базой данных
Требования:
• Образование не ниже среднего • Грамотная речь • Стрессоустойчивость • Внимательность, ответственность • Высокие коммуникативные навыки • ПК - опытный пользователь.
Условия:
• Заработная плата 20 000 рублей на руки. • Трудоустройство по ТК РФ • График работы 5/2, плавающие выходные. • Молодой дружный коллектив. • Офисная работа без разъездов.
Консультирование физических лиц по тарифам и услугам компании, новинкам и бонусам. Заведение заявок в ходе переговоров на… Грамотная речь и желание работать с людьми станут залогам Вашего успеха.
Консультация и продажа услуг компании (интернет, ТВ, телефония, видеонаблюдение, "Умный дом"). Сбор заявок на подключение… Вы активны, исполнительны, коммуникабельны и ответственны. Умеете…
Развитие клиентской базы с 0 на рынке В2 В (Сибирь, Урал). Контроль и сопровождение сделок: переговоры по телефону и личные… Опыт работы от 3 лет с продуктами питания (молочная продукция) обязательно.
Консультировать действующих клиентов (юридические лица) на исходящих звонках (90% времени) и в чатах по продуктам для предпринимателей. У вас есть опыт активных продаж в B2B, опыт работы с клиентами в банковской или финансовой сфере от 6 месяцев.
Ведение базы клиентов на Getcourse. Работа с «холодными», «тёплыми» клиентами и уже прошедшими обучение (на кросс-сейл). Продаст даже парашют человеку, который боится высоты. Не засыпает, открывая…
Поиск людей строительных специальностей на вахту: Монтажники строительных лесов и подмостей, Промышленные альпинисты. Готовность уделять работе от 10 часов в неделю. Опыт подбора вахтового персонала…