Приходите в Евросеть! Гибкие графики работы, ночные смены. Работа рядом с домом. Быстрый карьерный рост. Официальное трудоустройство, заработная плата от 42300 рублей. Звоните прямо сейчас! Тел.: 89643908062
от 42 300 руб.

Работа для налогового консультанта

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 2 вакансии налогового консультанта

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Калачинске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Омской области
обновлено 27 апр

Главный бухгалтер (переезд в ЯНАО)

Оптово-розничная торговля, общепит, аренда, услуги, Омск
По договоренности
Должностные обязанности
Главный бухгалтер (переезд в северный город) Общее руководство бухгалтерией, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, организация и контроль группы предприятий. Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача отчетности....
Требования
Главный Бухгалтер в единственном лице или имеющий в подчинении менее 5 человек не рассматривается!!!! Высшее образование (финансы/ экономика). Постоянное повышение квалификации, наличие аттестата профессионального бухгалтера приветствуется. Опыт главным бухгалтером...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 апр

Главный бухгалтер

ОМС, Омск
По договоренности
Должностные обязанности
В Дивизионе комплексного обслуживания удаленных объектов компании ОМС открыта вакансия Главного бухгалтера. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме; Организация работы бухгалтерии, в подчинении более 6 человек; Опыт работы с Обособленными...
Требования
Опыт работы в области бухгалтерского учета от 5 лет, в том числе в должности главного бухгалтера не менее 3 лет; Высшее образование (экономическое или финансовое); Желателен опыт работы в общественном питании, производстве; Знание налогового, гражданского и трудового...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Источник вакансий