Работа для бухгалтера по расчету заработной платы

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3 вакансии бухгалтера по расчету заработной платы

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Калачинске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Омской области
обновлено 15 янв

Бухгалтер по расчету заработной платы

до 42 800 Р
Должностные обязанности
Формирование справок по запросам работников (2 НДФЛ, 182н, в фонд занятости); Формирование справок при увольнении; Ввод информации по исполнительным листам.
Требования
Высшее образование (бухгалтерское); Опыт работы на должности бухгалтера от 2 лет; Высокий уровень самоорганизации, ответственность, внимательность; Владение MS Office на уровне уверенного пользователя, знание программы 1С.
обновлено 11 янв

Бухгалтер по расчету заработной платы

ОМС , Омск
По договоренности
Должностные обязанности
В дивизионе комплексного обслуживания удаленных объектов компании ОМС открыта вакансия Бухгалтер по расчету заработной платы в г. Омск. Начисление заработной платы, всех видов пособий, отпускных Подготовка и сдача отчетности Все виды удержаний Подготовка справок по...
Требования
Опыт работы на участке заработной платы от 2х лет в крупных организациях с обособленными подразделениями и численностью более 500 человек Знание 1С 8.3; ЗУП, УПП Высшее или среднее специальное профильное образование
обновлено 11 янв

Бухгалтер по заработной плате

ОМС , Омск
По договоренности
Должностные обязанности
Начисление заработной платы, всех видов пособий, отпускных. Работа с договорами ГПХ Все виды удержаний Подготовка справок (по доходам сотрудников) Выплата заработной платы Начисление страховых взносов, НДФЛ. Отчетность в ПФР, ФСС, ИФНС (НДФЛ)
Требования
Опыт работы на участке заработной платы от 2- х лет в крупных организациях с обособленными подразделениями. Численность организации более 500 человек Знание ПК: 1С 8.2; 8.3 (ЗУП, УПП)
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий