Резюме «Менеджер по закупкам» в Калачинске

Найдено 3 резюме менеджера по закупкам

Сортировать по релевантности
релевантности
Общий рабочий стаж — 16 лет и 2 месяца
45 000 руб., 35 лет,  муж, высшее образование
Калачинск, Калачинский
Апрель 2009 — н.в.  Главный специалист сектора муниципального заказа Комитета по экономическому развитию и инвестициям Администрация Калачинского муниципального района. Основные функции: 1. определение способа размещений муниципального заказа с учетом предложений муниципальных заказчиков, содержащихся в заявках; 2. разработка конкурсной документации, документации...
Ранее  Инспектор социальной службы группы выплат, Оператор ЭВМ, Системный программист, Системный программист
№ 4950775 11 июл 2010

Специалист по закупкам

Общий рабочий стаж — 4 года и 11 месяцев
20 000 руб., 35 лет,  муж, высшее образование, знает английский (базовый)
Калачинск, Калачинск
Август 2003 — июнь 2008  Помощник начальника продовольственного отдела Войсковая часть 15644. Основные функции: Организация продовольственного обеспечения
№ 21246154 2 окт 2012

Менеджер по закупкам

Общий рабочий стаж — 6 лет и 9 месяцев
20 000 руб., 35 лет,  муж, высшее образование, знает английский (базовый)
Гражданство: Россия
Калачинск
Апрель 2012 — октябрь 2012  Составитель фарша ОАО Омский бекон. Основные функции: Составление фарша для производства вареных колбас 4 разряд
Ранее  Инженер по ГО и ЧС, Помощник начальника продовольственного отдела полигона
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.